Корзина
3 отзыва
+7
800
555-17-68
Компрессорный завод
Корнеев Андрей Викторович
350015РоссияКраснодарский крайКраснодарРостовское шоссе 14
ООО "Компрессорный завод", Бесплатный звонок по РФ и Казахстану: +78005551768, E-mail: krasnodar-zavod@mail.ru
Карта
Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 (среднее давление - 19-71 бар) воздушный

Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 (среднее давление - 19-71 бар) воздушный

от 1 300 125 руб.

В наличииОптом и в розницу
Написать
Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 (среднее давление - 19-71 бар) воздушный
Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 (среднее давление - 19-71 бар) воздушный
от 1 300 125 руб.
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (861) 215-53-54
  • +7 (800) 555-17-68 Бесплатный телефон по РФ
Заказать расчет Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (861) 215-53-54
  • +7 (800) 555-17-68 Бесплатный телефон по РФ
Заказать расчет
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (800) 555-17-68, Бесплатный телефон по РФ
    • Контактное лицо:
      Корнеев Андрей Викторович
    • Адрес:
      Ростовское шоссе 14, Краснодар, Краснодарский край, 350015, Россия
    • Email:
      krasnodar-zavod@mail.ru
Компрессор 2ВМ4-12/65 М1 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 2ВМ4-12/65М1. Рама компрессора 2ВМ4-12/65М1 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 2ВМ4-12/65М1 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОМПРЕССОРА 2ВМ4-12/65М1 С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 2ВМ4-12/65М1 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 2ВМ4-12/65М1 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 2ВМ4-12/65М1 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале. В компрессоре 2ВМ4-12/65М1 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна. Крейцкопф компрессора 2ВМ4-12/65М1 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца. Шток для компрессора 2ВМ4-12/65 М1 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 2ВМ4-12/65 М1, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора. Сальники компрессора 2ВМ4-12/65 М1, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки. Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 2ВМ4-12/65 М1, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины. Охлаждение: система охлаждения компрессора 2ВМ4-12/65 М1, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорнойустановки 2ВМ4-12/65 М1, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 2ВМ4-12/65М1 выбирается своя система охлаждения. Привод компрессора 2ВМ4-12/65М1: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность. Автоматизация компрессора 2ВМ4-12/65М1: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 2ВМ4-12/65М1. Система смазки компрессора 2ВМ4-12/65М1: для смазки узлов компрессорной установки 2ВМ4-12/65М1 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
  • Цена: от 1 300 125 руб.